Главная страницаРегистрацияВход
Форма входа

Меню сайта

Наш опрос
Помогите с советом Full-Артов GramyBoy
Всего ответов: 295

Счетчики


13 вопросов к Gnazand
Вернуться в рубрику "13 вопросов к..."

Gnazand

Классика и ...экзотика

Моя сегодняшняя героиня в моем восприятии - своего рода феномен - и притягательный, и загадочный.
Притягательный – потому что для меня, существа, безнадежно романтического плана, люди «другой группы крови» - недосягаемый ориентир. Для себя я этот тип, в противовес таким, как я, легкомысленным романтикам, называю классиками. Среди коренных отличий между нами выделю самое сущностное. Классики твердо стоят на земле, предпочитая вечные ценности эфемерности фантазий. Синицу в руке – журавлю в небе. А еще, в отличие, скажем, от меня, вечно вопрошающей, классики….знают ответы. И в этом для меня – чарующая загадка!
Так вышло, что у нас практически не сложилось знакомства с предыдущим персом моей героини, хотя и не заметить ее было нельзя. С нынешней мы с самого начала подружились. Казалось бы, что переменилось? Ведь человек-то за монитором – прежний! Но я не в первый раз убеждаюсь: человек-то один. А вот персы, создаваемые им – разные! Их природа и поведение определяется не только волей «кукловода», но всем конкретным окружением Игры. Так, игровые обстоятельства поместили нас в одном пространстве с Гназанд – и я заметила и милую снисходительность, с которой она воспринимает пылкие откровения наших «желторотых» товарищей, и твердость и непререкаемость в каких-то важных для нее вопросах, и общее обаяние уравновешенности и по-восточному умиротворяющего доброжелательства. Ни в коей мере не желая упростить личность моей героини, оговорюсь: она, «классик», думается, не случайно дважды выбрала в качестве ников для своих персонажей такие красивые и экзотичные имена: Ya Tu Ya и Gnazand.

Итак, я задаю свои 13 вопросов!
Orlanda Bona: 1. Ты уже не новичок в Игре, ведь ты уже играла под другим ником - и вернулась. Интересно все: и почему ушла, и почему вернулась?
Gnazand: Да тут целое сочинение надо писать? )))):-D
Orlanda Bona: А ты коротенько))
Gnazand: Да, я не новичок в ДчХ. Еще в феврале этого года я носила ник Ya Tu Ya. Мой уход связан с тем, что я и моя семья в реале, члены которой тоже играли в Дороге через Хаос, были обвинены в финпрокачке. На тот момент, мы посчитали, что это обвинение несправедливо и решили "громко хлопнуть дверью". После чего все были отправлены в блок. Но по прошествии некоторого времени, понимая, что "назло кондуктору идти пешком" бессмысленно, я решила зарегиться под новым ником и сделать так, чтоб с нас сняли эти обвинения, т.к. в нашей семье считают, что главное, что надо уметь в этом мире защищать - ЧЕСТЬ Семьи и свою честь…. Не много?


Orlanda Bona: 2. Замечательно просто!!! Как тебе самой кажется, разнятся твои персонажи Ya Tu Ya и Gnazand? Можно ли утверждать - на твоем примере - что каждый новый перс - в любом случае - проживает собственную виртуальную биографию, получая уникальный игровой опыт?
Gnazand: Мои два персонажа, на мой взгляд абсолютно не разнятся, слава богу, я не страдаю раздвоением личности. Как бы нас не называли, каким именем не нарекали, если мы по жизни "редиски", то вряд ли станем лучше (хотя есть исключения). Однако, при всей схожести характера моих персонажей, они действительно проживают собственную виртуальную биографию: Ya Tu Ya - вошла в Дорогу с Lizzardом, Joke, @@@kis@@@, G@ngster Rom@ и G@ngster Ani@, т.е. вошла с семьей..))), а Gnazand - одиночка...))) - ПОКА ОДИНОЧКА!!!


Orlanda Bona: 3. Несколько вопросов, связанных с твоими никами. Любопытно их происхождение. Всегда интригует бесконечное разнообразие фантазии, порождающей самые неожиданные имена/ники.
Gnazand: Ya Tu Ya - это жена Чингачгука, мать Ункаса – героя романа Фенимора Купера "Последний из Могикан", в прошлой жизни один из Гвардейцев - Храмой (это его ник) называл меня из-за этого СКВО. Gnazand - это армянское имя - так звали мою бабушку.
Orlanda Bona: Супер))))))
Gnazand: Но к новому Нику я до сих пор не привыкла. Ya Tu Ya - ближе мне..))) – может, получится поменять на старый..)))


Orlanda Bona: ))))))))…4. В связи с этим: можно ли сказать, что ник - это судьба?
Gnazand: Ник это не судьба. Ник это состояние ДУШИ. Во всяком случае, у меня.


Orlanda Bona: 5. Тогда так поставлю вопрос: как ты считаешь, можно ли, выбирая ник, предопределить судьбу персонажа? Можно ли говорить о стопроцентно успешном/провальном выборе - то есть таком, который влияет на судьбу Игрока….как бы сам по себе? И существует ли своеобразная мистика значений: созвучие гласных и согласных, графически-выраженное сочетание буквенных и цифровых изображений, иногда, вроде бы, даже абсурдный, или случайный.
Gnazand: =-O
Orlanda Bona: =))))))) . Ответь, плиз))
Gnazand: Ник не может предопределить судьбу персонажа в игре. Однако, по нику можно составить представление о человеке, создавшем этот персонаж (хотя это тоже не всегда будет верным).
Говорить о стопроцентном успешном/провальном выборе, на мой взгляд, нельзя. Ведь мы познаем в игре друг друга через общение, и только позитив от него дает нам ощущение "приятности" или "неприятности" по отношению к персонажам. Порой встречаешь в игре персонажей с никами, в которых созвучие гласных и согласных, графически-выраженное сочетание буквенных и цифровых изображений настолько приятны глазу, что ты думаешь - вот это точно очень классный игрок! Но как только начинаешь с ним общаться, то наступает пора разочарования, и в следующий раз ты просто этого персонажа перестаешь замечать, да и его ник тебе уже не кажется таким уж благозвучным..))). Не НИК влияет на судьбу персонажа в игре - а Человек, создавший его!!! А человек это уже не мистика.


Orlanda Bona: 6. А можно сказать, что визуальное отображение ника - часть образа персонажа, и способствует раскрытию/маскировке личности сидящего перед монитором Игрока?
Gnazand: : Я не психолог..))))))))))))*JOKINGLY*…. ты это напишешь в ответе..)))
Orlanda Bona: А сама не хочешь))?
Gnazand: : ок.. попробую..))) - нельзя же ударить в грязь лицом..)))))
Раскрытию личности сидящего перед монитором Игрока, мне кажется, способствует не визуальное отображение Ника, а только ОБЩЕНИЕ с ним. По Нику можно только предположить (но это не догма) моральное состояние Игрока в реале - удовлетворен ли он своим положением в обществе, Хотя только на основании визуального восприятия Ника - мнение, созданное без общения, скорее всего, будет ошибочным. Вот и получается, что все отношения между игроками, как бы мы не были друг от друга далеки - строяться только на ОБЩЕНИИ, а визуальное отображение Ника - не играет никакой роли. НИК - это просто буковки, а ПЕРСОНАЖ это Человек.


Orlanda Bona: 7. =))... Как для тебя связаны друг с другом два мира, разделенных монитором? Существует ли общность законов, по которым они организованы?
Gnazand: : Игра это просто Игра.
Моя реальная жизнь это моя реальная жизнь.
Чем они связаны друг с другом? Да, в общем-то, ничем.
Однако, ценности, которые святы для меня в реале, такие как искренность, отзывчивость, дружба, умение держать слово, - вызывают у меня уважение к персонажам, обладающим этими качествами, и в игре. Ложь, предательство, лицемерие, завоевание "дешевого авторитета", подлость, трусость - вызывает негатив, как в нашей игре, так и в реале.


Orlanda Bona: 8. Веришь ли ты в возможность стопроцентно удачных игровых мистификаций? То есть, розыгрыша, на который «купится» игровое сообщество? Я это спрашиваю потому, что сама в такие мистификации не верю. На памяти недавний сюжет со Светкой - задумано крепко и прекрасно разыграно, но…на долго не хватило то ли пороху, то ли - мотиваций.
Gnazand: : Не верю. Природу человека скрыть надолго нельзя. Общаясь со Светкаа, меня не покидало ощущение, что я общаюсь с противоположным полом...)))
Orlanda Bona: Супер, а я - купилась))
Gnazand: : Ты купилась..)))) А я все время думала..)), что, по старости, я схожу с ума..)))))
Orlanda Bona: Да ладно, какая там старость…))


Orlanda Bona: 9. Существуют разные версии интерпретации принципа Игр он-лайн. Для кого-то, например, - это своего рода расширенный сеанс психотерапевта, где на публичное обозрение выставляется подчас и самое потаенное, и самой личности «пациента» неведомое - из самых глубин подсознания. А по другой версии (она мне ближе), Игры - это аналог сцены, и живут они по художественным законам. То есть, мы все - кто талантливее, кто - бездарнее, как минимум - действующие лица и исполнители. Какая версия ближе тебе?
Gnazand: : Ни одна, ни другая версия мне не близка.
Для меня наша игра - это еще одна возможность через общение поделиться с игроками своими знаниями, своим опытом, своими советами. Хотя, понимаю, что сегодня это звучит глупо. Но против своего знака зодиака - не попрешь. Я - Водолей. И предназначение Водолея в этом мире - помогать другим. В это я, по-детски, верю.


Orlanda Bona: Красиво))….10. Ты играла в прежнем воплощении вместе со своими детьми… Интересно само по себе игровое взаимодействие разных поколений… Мы ведь здесь все на «ты», и для большинства это - нормально, хотя нас разделяет, иной раз, 10-15, а то - и 20 лет.
Скажи, был ли этот опыт для твоей семьи в Реале в каком-то смысле уникальным? Или - это некое подобие, скажем, ситуации «смены социальных ролей» в Реале. Например, когда ребенок оказывается учеником в классе своей мамы-учительницы…Изменилось ли что то в ваших с ребятами отношениях?
Gnazand: : "Ты" или "Вы" - какое это имеет значение в отношениях между людьми? К нам могут обратиться на "ТЫ" - но так, что мы начнем уважать говорящего. И нам скажут "ВЫ" в какой-то фразе, после чего мы возненавидим человека.
Смены ролей у нас в семье не было ))))). Роли распределены давно - если ты не прав - значит ты не прав, независимо от возраста. Если дочь и племяша говорят разумные мысли, то мы с сестрой (@@@kis@@@) принимаем их и благодарны за то, что дети нас вовремя останавливают от необдуманных поступков.
Gnazand: : Кстати, в армянском языке нет разделения на ТЫ и ВЫ.
Orlanda Bona: А интонационно - тоже нет?
Gnazand: : нет


Orlanda Bona: 11. Как ты оцениваешь разные возможности «социализации» в Игре? Один ограничивается прокачкой и боями, Другой - бесконечно тусуется, часто дублируя игровые отношения - знакомством и встречами в Реале. Третий увлечен администрированием. Четвертый работает на техническое развитие проекта…Какой из видов активности ближе тебе?
Gnazand: : Точно также как и в реале..)))) Кто -то лечит, а кто-то калечит, кто-то строит, кто-то ломает...))))
Знала бы программирование хорошо, жила бы в Москве или Питере, то и всеми возможностями социализации бы пользовалась..))) в равных степенях..)))


Orlanda Bona: 12. Что ты думаешь о разделении игроков по «склонностям»? Какая для тебя предпочтительнее? И можно ли ставить поведение перса в зависимость от его выбора?
Gnazand: : Классное разделение..)))
Для меня предпочтительнее нейтральное: тьма слишком темная, свет слишком яркий.
До недавнего времени считала, что - да, можно ставить поведение перса в зависимость от его выбора склонности, но как оказалась - ошибалась.... Паутинка в этом виновата..)))))))))))


Orlanda Bona: 13. И - последний, наконец, вопрос. Скажи, что ты думаешь об искушениях, которые предлагает нам Игра? Скажем, искушения властью, или силой? И, кстати….Тебе самой хотелось бы, скажем, занять руководящий пост?
Gnazand: : Коварный вопрос!!!! ))))))))))))))
Orlanda Bona: Да что ты, я - само простодушие))
Gnazand: : :-D…я заметила по вопросам..)))) ты мне скажи, специально их подбирала для меня такие заумные?)))
Orlanda Bona: Специально))
Gnazand: : Жучище..)
Orlanda Bona: )))))))). Так ты ответишь))?
Gnazand: : Отвечу..)……Сила, власть - для игры, в моем понимании, это слова-синонимы. Поэтому буду называть это одним словом ВЛАСТЬ, Так вот, я считаю, что искушение Властью - это самое трудное испытание, которое может произойти в реале, в игре. Это проверка человека на прочность.
Это то, орудие, которое выворачивает душу человека наизнанку, и выдержать это испытание, не сломаться, остаться самим собой, может не каждый. Говорят же, хочешь узнать человека получше - надели его властью, и ты увидишь его истинное лицо.
Руководящий пост в игре? Я в реале являюсь руководителем уже 100 лет (с 1991 года) - это тяжелый ежедневный труд и очень большая ответственность.
Orlanda Bona: Понятно...
Orlanda Bona: Ну, что сказать, спасибо тебе огромное)).
Gnazand: : Да не за что..)))).
Мы разговаривали с Гназанд очень долго, часа три....так серьезно, вдумчиво и честно отвечала на мои вопросы та, которую, помимо двух, уже обозначенных тут ников, мы знаем и под третьим - «мамы Лены».
Мне все время думалось: как повезло ее ребятам с мамой!
И как здорово, что она есть в нашей Игре - молодая мама взрослых детей, играющая с ними – и c нами! - на равных.
| Автор: Orlanda Bona
Просмотров: 590 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "Клан TOGETHER" © 2024
Сайт управляется системой uCoz